Сегодня 19 июля 2019 года, пятница

Начало  >  Подразделения  >  Другое

Образовательный центр этикета и протокола

Руководитель центра: Букреев Александр Иванович
Администратор центра: Савицкая Валентина Владимировна
Кабинет: 102
Контактный телефон: (812)372-50-39, доб. 220; (921)330-20-45
E-mail: savitskaya@loiro.ru

Образовательный центр этикета и протокола является внештатным подразделением, предоставляющим образовательные услуги на договорной основе, и занимается повышением квалификации государственных и муниципальных служащих, руководителей образовательных организаций и других учреждений социальной сферы и бизнеса.

Руководит центром проректор по организационно-методической и информационной деятельности Александр Иванович Букреев, кандидат исторических наук, доцент – автор курса «Деловой этикет и протокол».

Профессиональные образовательные программы центра включают вопросы светского, делового, речевого и религиозного этикета, государственного и международного протокола, тактики и стратегии проведения деловых переговоров, создания позитивного имиджа государственного и муниципального служащего, обучение технологиям организации управления и администрирования в социальной сфере. Объем и содержание программы корректируются по согласованию с заказчиком.

Приглашаем пройти обучение на курсах повышения квалификации по дополнительным профессиональным программам «Деловой этикет и протокол в профессиональной культуре государственного и муниципального служащего» и "Деловой этикет и протокол в профессиональной культуре руководителя образовательной организации" (от 18 до 36 часов).

По завершении обучения слушатели будут знать:

  • основные правила делового этикета;
  • правила проведения протокольных мероприятий, церемоний, приемов, презентаций;
  • правила организации визитов и приема делегаций различного уровня;
  • особенности взаимодействия с религиозными организациями и служителями церкви;
  • правила информационной переработки устного и письменного текста в соответствии с нормами современного русского литературного языка.

По завершении обучения слушатели будут владеть навыками делового поведения.

По итогам прохождения занятий и тренингов слушатели смогут:

  • применять полученные знания в профессиональной деятельности;
  • эффективно вести переговоры с российскими и зарубежными партнерами;
  • применять современные технологии муниципального и государственного управления.
  • самостоятельно корректировать свой имидж для создания положительного образа муниципального и государственного служащего.

В курсе предусмотрены групповые дискуссии, игровые методы, тренинги, моделирование ситуаций, тестовые задания, лекции с использованием мультимедийных средств обучения.

По завершении обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

В нашем центре работает команда квалифицированных педагогов и специалистов, имеющих опыт этикетной и протокольной практики. Занятия проводятся в удобное для заказчика время, на территории заказчика или института.

Открыв File:subdivision_62_chebnyeplanykursa.docx|этот файл , можно ознакомиться с учебными планами курса, рассчитанными на 18 и 36 учебных часов.