Сегодня 16 июля 2019 года, вторник

Паршукова Ирина Леонардовна

Начало

Паршукова Ирина Леонардовна

декан
Факультет дошкольного и начального общего образования

Награды, звания

✓ кандидат педагогических наук;
✓ доцент;
✓ Грамота участника Ярмарки инноваций в образовании, СПб, 2010 г.;
✓ Почетная грамота Министерства Образования и науки РФ, 2005 г.;
✓ Лауреат 1-го Конкурса педагогических достижений, СПб, 1993 г.

Контактная информация

Образование

Высшее: Ленинградский Государственный педагогический институт им. А.И.Герцена, 1988 г.
Специальность: педагогика и психология дошкольная.
Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.
Санкт-Петербургский университет педагогического мастерства, 1996-1999 гг., аспирантура по кафедре управления (13.00.01- общая педагогика), кандидат педагогических наук.

Повышение квалификации

  • 2015 г. - «Менеджмент в образовании» переподготовка
  • 2014, 2015гг.- "Развитие дошкольного образования на современном этапе" АПК иППРО Москва, 72ч.
  • 2009-2012гг. удостоверения КПК, тьютор:
    • УМК «Перспективная начальная школа» (нач. школа, предшкольное образование); 72 ч.
    • системы учебников «Перспектива» на основе дидактической системы «Школа 2000» (нач. школа, предшкольное образование); 72 ч.
    • системы учебников Л.В. Занкова ( нач. школа). 72 ч.
  • 2012г.- Свидетельство об аккредитации в сфере образования, эксперт по надзору за соблюдением законодательства РФ в области образования, контроль за соблюдением лицензионных требований и условий в ДОУ, контроль качества реализации основной образовательной программы дошкольного образования, СПб; 72 ч.
  • 2009г.- Сертификат , стажировка в Польше в Методическом центре научной и педагогической информации г. Вроцлава (Dolnoslaskie Centrum Doskonalenia Nauczycieli I Informacji Pedagogicznej DODN we Wroclawin); 72 ч.
  • 2008г.- Аттестат и ученое звание доцента по кафедре психологии и педагогики детства Москва;
  • 2005г.- Сертификат, стажировка во Франции в Международном центре педагогических исследований (CTENTR INTERNATIONAL D”ETUDES PEDAGOGIQUES FRANCE) «Дети и молодежь группы риска», Париж; 72 ч.
  • 1999г.- Досрочное окончание аспирантуры при Университете педагогического мастерства СПб и диплом кандидата педагогических наук, СПб;
  • 1999г.- Сертификат , подготовка в Международном Центре Образовательных инноваций РГПУ им. А.И.Герцена по направлению «Социально-эмоциональное развитие ребенка в дошкольном периоде» (программа «Окно в Нидерланды» под эгидой Генерального консульства Нидерландов в СПб)СПб;
  • 1998г – Сертификат, подготовка в Международном Центре Образовательных инноваций РГПУ им. А.И.Герцена по направлению «Инновационные процессы в дошкольном и начальном школьном образовании» СПб,
  • 1995г – Удостоверение КПК для лекторского состава руководителей МО, педагогов-экспериментаторов «Преемственность в работе детского сада, семьи и школы» РИПКРО Москва; 144 ч.
  • 1993г. – Удостоверение КПК для зав. кафедрами дошкольного воспитания ИПК, ИУУ "Альтернативные формы обучения дошкольников" РИПКРО, Москва; 144 ч.

Профессиональная деятельность

✓ Член наблюдательного совета ГАОУ ДПО «ЛОИРО».
✓ Член жюри Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России».

Общий стаж работы – более 35 лет; в ЛОИРО – более 14 лет.

Направления работы, курсы

  1. Государственно-общественное управление ДОО в условиях ФГОС;
  2. Оценка качества дошкольного образования;
  3. Современная дидактика дошкольного образования;
  4. Планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОО;
  5. Технологии исследовательской деятельности в ДОУ и начальной школе;
  6. Современный урок в начальной школе.

Направления профессиональных интересов и научной деятельности

  • Развитие интеллекта.
  • Становление познавательной деятельности в разрезе формирования исследовательской культуры педагога и воспитанника.
  • Дидактические основы образовательной деятельности.
  • Современные формы уроков и занятий в ОУ.
  • Артерапия в ОУ

Ключевые компетенции и навыки

  • Документальная поддержка образовательной деятельности (разработка программной документации, конкурсные и грантовые документы);
  • Сопровождение инновационной и экспериментальной деятельности ОУ.

Список публикаций

Имеет научных работ - более 20 , учебно-методических - 15.
Некоторые из них:

  1. Интеграция в образовательном процессе дошкольной образовательной организации. – СПб, 2014
  2. Компетентный педагог 21 века. Принципы качественной педагогики / материалы международной научно-практической конференции (под. общей редакцией И.Л. Паршуковой).- ЛОИРО, СПб, 2013 г., 168 с.
  3. Дополнительные образовательные услуги в ДОУ. Из опыта апробации структурных компонентов ФГТ к дошкольному образованию / Методические рекомендации - ЛОИРО СПб, 2012, с. 200
  4. Проектная деятельность в ДОУ. Из опыта апробации структурных компонентов ФГТ к дошкольному образованию / Мет. пособие. - ЛОИРО СПб – 2012, с.130
  5. Социальное партнерство как фактор обеспечения качества в условиях развития вариативных форм дошкольного образования. Образование в эпоху перемен. /Сборник научн. тр.- Выпуск 7 /- СПб., ИДПИ, 2011.- 242 с.
  6. Научно-методическое сопровождение ОУ в условиях перехода региональной системы образования на ФГОС НОО /Вестник образования/.- Москва, № 11- 2011 г., с. 33 - 40
  7. Как разработать основную общеобразовательную программу дошкольного образования (в соавторстве). Методические рекомендации - М. Академкнига / учебник, 2011, 192 с.
  8. Современный урок в начальной школе: методика и практика проектирования. Из опыта работы ОУ Ленинградской области (в соавторстве). Методическое пособие – СПб.: ЛОИРО, 2011 - 112 с.
  9. Научно-методические и психолого-педагогические основы проектирования предшкольного образования. Методическое пособие - ЛОИРО, 2009 г.
  10. Технология экспериментирования. Методика работы с детьми в детском саду и начальной школе. Сборник статей и методических материалов (в соавторстве) - «Taim content management» в системе педагогических технологий. – СПб.: «Европейский дом», 2008 - 247 с.
  11. Образовательная программа ДОУ. Методическое пособие - М., ТЦ Сфера, 2007 - 64 с
  12. Предметно - пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации. (в соавторстве). Методическое пособие – СПб., Детство-пресс, 2006 - 128 с.
  13. Маленькие исследователи в детском саду. Методические рекомендации и рабочие тетради для детей старшего дошкольного возраста. Методическое пособие - СПб, Европейский дом. 2006 - 150с.