Сегодня 19 июля 2019 года, пятница

Загривная Тамара Александровна

Начало

Загривная Тамара Александровна

Доцент по научной специальности 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования
Кафедра управления

Ученая степень: кандидат педагогических наук. Ученое звание: доцент. Отличник народного образования. Окончила Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена (1979г.)

Сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  1. Кировский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина (1990)-Факультет подготовки и повышения квалификации; курсы профессиональной переподготовки практических психологов - практический психолог системы народного образования.
  2. Кировский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина (1990)- факультет подготовки и повышения квалификации организаторов народного образования. Курсы профессиональной переподготовки: Теория и практика управления школой.
  3. ФГОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ», Москва,(2002): Организационно-управленческая деятельность с руководящими и педагогическими кадрами педучилищ, педколледжей.
  4. ФГОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ», Москва, (2009): Современный образовательный менеджмент – тьютор.
  5. ФГНУ ИСИО РАО, декабрь 2013 г. «Система оценки качества начального общего образования: основные подходы, процедуры, инструментарий», Москва декабрь 2013 г. Система оценки качества начального общего образования: основные подходы, процедуры, инструментарий, Москва.
  6. Центр дистанционного образования «Элитариум» (2013-2014г.г.)- Дистанционное повышение квалификации по теме ««Управление человеческими ресурсами (HR-менеджмент)» (продолжаю обучение).

Общий стаж работы - 40 лет, в ЛОИРО - с 2007 года.

Основные научные интересы:

  • Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности педагога в условиях инновационного образования;
  • Человековедческая компетентность как условие успешности профессиональной деятельности педагога в условиях введения ФГОС;
  • Управление человеческими ресурсами (HR-менеджмент);
  • Эффективные условия развития современной системы дополнительного образования взрослых.

Наименование направлений подготовки, преподаваемые дисциплины (при наличии)

  • «Научно-методическое сопровождение инновационных процессов в образовательных учреждениях» (36 часов) – курсы повышения квалификации работников образования;
  • «Стратегические ориентиры федеральной и региональной политики» (36 часов) – курсы повышения квалификации работников образования;
  • «Социальное партнерство как инновационный ресурс развития современного образования» (18 часов) – курсы повышения квалификации работников образования;
  • «Человековедческая компетентность как условие успешности профессиональной деятельности педагога в условиях введения ФГОС» (36 часов) – курсы повышения квалификации работников образования;
  • Образовательные модули программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании»:«Социология и психология управления»- (24 ч.);«Деловое общение» - (16ч.); «Социальное прогнозирование – (16 ч.).